Отраслевые решения
Автомобилестроение

Автомобилестроение
Отраслевые решения Отраслевые решения Отраслевые решения
Арки колес и днище автомобиля эксплуатируются в жестких условиях, постоянно подвергаются воздействию реагентов, солей, которыми посыпают дороги, а также механическому воздействию гравия и песка. Поэтому малейшее повреждение покрытия в этих частях приводят к быстрому и интенсивному развитию коррозионных процессов. От конденсата страдают внутренние поверхности полостей автомобиля, обработка которых особенно важна на этапе производства из-за их труднодоступности. PRIM предлагает специальную линию материалов с высокой абразивостойкостью, стойкостью к воздействию масел и влаги, которые подходят для обработки не только отдельных узлов автомобилей, но и промышленного оборудования, конвейеров и т.д. 
Рекомендуемые системы покрытий
Материалы
для автомобилестроения
PRIM R 02
PRIM R 02
Органический растворитель, предназначенный для растворения материалов PRIM  и других ЛКМ на глифталевых (ГФ), пентафталевых (ПФ), мочевиноформальдегидных и других смолах, а также для промывки оборудования после использования.
PRIM BODY AM
PRIM BODY AM
Защитный материал на органической основе для долговременной защиты открытых полостей днищ кузовов автобусов, грузовиков, различных марок легковых автомобилей и других транспортных средств от коррозии, абразивного износа. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля.  Не требует обязательного предварительного грунтования поверхности. Позволяет получить толстослойное покрытие с возможностью нанесения до 350 мкм в один слой.
PRIM D 16
PRIM D 16
Уайт-спирит высокой степени очистки. Используется для изготовления и  разбавления лакокрасочных материалов, обезжиривания поверхностей перед окрашиванием и промывки окрасочного оборудования после использования.
ПРИМ АНТИГРАВИЙ ТМ
ПРИМ АНТИГРАВИЙ ТМ
Антигравийный материал на органической основе, образующий гладкое покрытие. Обладает высокой стойкостью к абразивному износу и атмосферным воздействиям. Предназначен для защиты нижней части кузова автобусов, автомобилей и других транспортных средств от коррозии и воздействия гравия, щебня, песка.
ПРИМ БАРЬЕР W
ПРИМ БАРЬЕР W
Антикоррозионный материал на водной основе с вибродемпфирующими и шумоизоляционными свойствами. Разработан специально для защиты внутренних поверхностей кузовов железнодорожного подвижного состава, а также других машин, механизмов и металлоконструкций железнодорожного транспорта.
PRIM BARRIER W LT
PRIM BARRIER W LT
Шумо- и виброизоляционный материал на водной основе, образующий толстослойное покрытие с  улучшенными защитными свойствами. Обладает высокой устойчивостью к воздействию масел, бензина, воды, плесневелых грибов. Обеспечивает получение однослойного покрытия с толщиной сухого слоя до 2000 мкм. Рекомендован для защиты от шума и вибрации днища, наружных и внутренних поверхностей вагонов трамваев, а так же металлических поверхностей судов, лифтов, эскалаторов, поддонов, раковин и других конструкций.
PRIM R 04
PRIM R 04
Альтернативный смесевой органический растворитель, предназначенный для растворения материалов PRIM  и других ЛКМ на полиуретановых пленкообразователях, а также для промывки оборудования после использования.
PRIM R 03
PRIM R 03
Смесевой органический растворитель, предназначенный для растворения материалов PRIM  и других ЛКМ на полиуретановых пленкообразователях, а также для промывки оборудования после использования.
ПРИМ БОДИ
ПРИМ БОДИ
Тиксотропный пенетрирующий материал, предназначенный для защиты от коррозии внутренних поверхностей водопропускных труб, кузовов и днищ подвижного ж/д состава, а также транспортных средств при их производстве или проведении ремонтных работ. Покрытие на основе материала обладает отличной шумоизоляцией, устойчивостью к атмосферному воздействию и грибостойкостью.
PRIM ML SF
PRIM ML SF
Антикоррозионный экологичный материал на восково-маслянной основе. Имеет слабовыраженный запах и не содержит растворителей. Предназначен для защиты скрытых полостей в автомобильной промышленности. Материал не оказывает воздействия на лакокрасочное покрытие и может использоваться в сочетании с термической обработкой.